Офисные Мини АТС и IP АТС! Зачем Вы переплачиваете за связь?
В современной деловой, и даже обычной жизни Интернет стал практически ее частью, и без него многие пользователи уже не могут себе представить свою жизнь и деятельность.
Глобальная сеть стала источником разнообразных коммуникаций и общений, которые легко осуществляются при помощи персональных компьютеров, а также, разнообразных гаджетов: ноутбуков, нетбуков, планшетов и смартфонов различных моделей.
Уже сегодня основные новости мы черпаем, посещая новостные порталы, с друзьями общаемся через социальные сети или Скайп, фильмы смотрим, скачав их для просмотра, либо прямо в онлайне, а радио предпочитаем слушать прямо из сети, сидя за компьютером. Обыкновенные письма давно заменили электронные, а товары часто приобретаются прямо в интернет-магазинах.
Теперь подходит очередь замены телефонных разговоров на общение с помощью установленной программы и оборудования. Это и есть IP телефония, которая позволяет передавать голосовые сообщения по IP-сетям. Для этого аналоговый голосовой и видеосигнал преобразуется в цифровой вид и передается по сети, а на другом конце соединения происходит обратный процесс.
Для этого используется специальный протокол SIP, который позволяет двум абонентам вести голосовое и видеообщение по глобальной сети. Для ведения такого общения нужна специальная аппаратура, в том числе, специальные телефонные аппараты. Такие аппараты работают в сети самостоятельно после их подключения к ней.
Сколько это стоит? Базовая стоимость установки IP-АТС на базе Asterisk: 12000 руб. (до 20 пользователей)
Выполним любые задачи с мини-АТС:
- установка и настройка оборудования для телефонии;
- внедрение записи разговоров.
- программирование и обслуживание АТС;
- помощь в выборе АТС и другого оборудования, проектирование;
- внедрение IP-телефонии;
- замена устаревших АТС современными решениями;
- объединение офисов, в том числе удаленных, в единую телефонную сеть;
- организация и настройка call-центров.
Некоторые реализуемые нами преимущества АТС:
- Короткие номера дадут возможность быстро связаться с нужным сотрудником;
- Экономия. Возможность подключить несколько телефонных провайдеров и, следовательно, экономить на звонках;
- Удобство. Распределение входящих звонков через службу reception или секретаря;
- Call-центр позволит одновременно принимать множество звонков и повысить удовлетворенность клиентов;
- Конференцсвязь. Вы сможете проводить совещание по телефону одновременно с несколькими сотрудниками, где бы они ни находились;
- Перехват звонков. Если звонит телефон у вашего коллеги, а его нет на месте - достаточно поднять трубку и перевести звонок на себя;
- Голосовая почта. Установка мини-АТС позволяет автоматически по расписанию переключать входящие звонки на голосовую почту или установить переадресацию, например на мобильный номер.
Менеджер отдела продаж
ООО «АйТи Групп».
г.Краснодар, пр-т Чекистов д.22
т. +7 (861) 203-555-3 доб.104
т. сот. +7 (928) 221-35-71 ; +7 (952) 869-68-92
ICQ: 631343
Skype: alex_it_group
e-mail: ta@itfriend.su